Главная Статьи ТМ "Софи" становится в ряды национальных брендов

ТМ "Софи" становится в ряды национальных брендов

В начале осенне-зимнего сезона 2009 состоялось открытие магазина торговой марки "Софи". До 2009 года основным профилем компании была компьютерная вышивка.

Ранне активность бренда была сосредоточена исключительно на оптовых продажах. В настоящее время помимо оптового направления компания уделяет большое внимание развитию розницы. Следует отметить, что открытие собственного магазина совпало с запуском нового сайта торговой марки.

Опыт работы компании со столичными торговыми центрами позволил освоить принципы ведения цивилизованных продаж и особенностей рыночного пространства в сегменте офисной одежды. Внедрены система автоматизации учетных операций при поставках и продажах с использованием штрих-кодирования по стандарту маркировки товара EAN, улучшена организация товаропотока, налаживаются основные каналы и методы продаж. Также одной из главных стратегий компании является развитие истории коммуникации с клиентами и реализация различных программ лояльности.

Модели торговой марки представлены в размерах 42 - 52, розничная цена - средний ценовой сегмент, а по некоторым позициям с элементами "средний минус" (low end).

Модельный ряд ТМ "Софи" ориентирован на активных и стильных женщин, которые по достоинству смогут оценить изысканность моделей в сочетании с приемлемыми ценами. Широкий ассортимент одежды сделает процесс обновления женского гардероба простым и приятным.

Коллекции "Софи" - это современная элегантная классика в стиле делового города – креативные платья, безупречные костюмы, женственный casual.

http://www.ua-fashion.net